Ресурсная зона как транзит в общую образовательную среду.
«Инклюзивная модель обучения учеников с аутизмом и нарушениями нейроразвития на основе методов структурированного обучения с технологией ресурсной зоны (так называемой модели ресурсного класса)» — так официально называется живая, эффективная модель устройства инклюзивной среды в школе, которую разработали специалисты Центра проблем аутизма на базе московской школы № 1465, где учатся 22 ребенка с РАС (расстройствами аутистического спектра) и ДЦП (детским церебральным параличом). Подробнее >>>
«Инклюзивная модель обучения учеников с аутизмом и нарушениями нейроразвития на основе методов структурированного обучения с технологией ресурсной зоны (так называемой модели ресурсного класса)» — так официально называется живая, эффективная модель устройства инклюзивной среды в школе, которую разработали специалисты Центра проблем аутизма на базе московской школы № 1465, где учатся 22 ребенка с РАС (расстройствами аутистического спектра) и ДЦП (детским церебральным параличом). Подробнее >>>
Комментариев нет:
Отправить комментарий